Комако Кимура была актрисой, танцовщицей, театральным менеджером, редактором журнала и японской суфражисткой. Суфражистка — сторонница движения за предоставление женщинам избирательных прав.
Комако
Кимура
Что сформировало взгляды Комако? На самом деле это самый важный вопрос в ее биографии. Комако Кимура родилась в Токио. Она получила художественное образование с юных лет и начала изучать сценические танцы и театр. Ее отец потерял все деньги и уехал из семьи. Комако использовала свое обучение танцам и театру, чтобы поддержать свою семью, присоединившись к гастролирующему театру в Кумамото. В 14 лет Комако отказалась вступать в брак, устроенный ее родителями. Комако ходила в специальную школу, где девочек не только поощряли учиться и становиться хорошими, традиционными японскими женами и матерями, но и учили «быть личностями».

Позже Комако Кимура вместе с Нисикавой Фумико и Миядзаки Мицуко создала организовала под названием «Ассоциация новых настоящих женщин». Вместе они создали серию лекций и журнал под названием «Новые настоящие женщины». Первая речь Комако прозвучала в 1913 году и называлась «Любовь и самореализация для женщин». Она стремилась распространить журнал «Новая истинная женщина» в Америке, Японии и Европе. В своей первой публикации журнала Комако описала, что она не просто хотела изменить закон и дать мужчинам и женщинам равные права на бумаге. Она говорила: «Чем лучше женщины познают свою индивидуальность, тем лучше они смогут выполнять роль матери и жены». Ее цель состояла в том, чтобы научить женщин быть волевыми и вдумчивыми, стать такими женщинами, которые получают образование, равное мужскому, и которым больше не нужно обращаться к мужчинам в своей жизни, чтобы принимать решения за себя.

Журнал «Новая настоящая женщина» просуществовал недолго: он был закрыт японским правительством. Также Комаконельзя было проводить публичные лекции и собрания в общественных местах. В ответ на действия японского правительства Комако написала и исполнила главную роль в пьесе под названием «Невежество». Тут начинается борьба японского правительства и Комако Кимуры, победу в этом противостоянии она одержит лишь после 1945 года.
Ее работы — как литературные, так и театральные — сформировали движение за права женщин и их избирательное право в Японии.